Продукция:

Траверсы, захваты
ЗАХВАТЫ

Захваты грузовые с Кировского завода ПТО предназначены для подъёма, опускания и горизонтального перемещения листовых и пластинчатых грузов (одиночных листов и пакетированных, металлических и иных материалов, в том числе полированных и с защитой от коррозии), различных профильных материалов, бочек, балок, рельсов, кабельных барабанов, различных строительных конструкций и блоков и других грузов.

Клещевые захваты.

Выполняются по рычажной системе в виде ножниц.

1

Для дорожных бордюров

2

Для ж\д колес

3

Для бревен, труб,
круглых балок

4

Для брикетов из бетона, дерева,
пластмассы и металлической стружки

5

Для обрезков
бетонных свай

6

Для рельс и сердечников крестовин
стрелочных переводов Р50, Р65

7

Для рельс Р65, Р75

8

Для металла в пачках

9

Для ресльс в горизонтальном положении

10

Для оси пары ж\д тележки

11

Для блоков пенобетона

12

Для надрессорной балки

13

Для круглых изделий

Экцентриковые захваты.

Закрепление осуществляется 1 или 2 эксцентриками.

14

Для поъема листа

15

Для обрезков
полипропиленовых труб

16

Для пачки листов

17

Для труб

18

Для бетонных
колец труб

19

Для поворота
стальных листов

20

Для осей
вагонных колес

Зажимные захваты.

Работают путем сжатия боковых плоскостей и равномерного давления.

21

Для стальных бочек

22

Для подъема бочки за бортик

23

Для бочки D 320мм

24

Для металлических
бочек D 400-640 мм

25

Для бочки D 320 мм

26

Для тавровых балок

27

Для изделий толщиной 40 мм

28

Для изделий
толщиной до 80 мм

29

Для сварочных
и монтажных работ

30

Для сендвич-панелей

Вилочные захваты.

Располагаются под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона.

31

Для грузов на поддоне

32

Для грузов на поддоне
с передвижными вилами

33

Для нескольких грузов
с передвижными вилами

34

Для труб

35

Для рулонов стали

36

Для рулонов стали
с переставной проушиной

Коромысловые захваты.

Удерживают груз с помощью элемента-коромысла, воспринимающего массу груза.

373938

Для кабельных барабанов с быстрым
фиксированием в вертикальном положении

40

Для ж\д плит с отверстиями

Специальные захваты.

 

41

Для круглово леса

42

Для различных грузов

43

Для одновременного подъема 3-ёх труб

Штыревые захваты.

Закрепление груза выполняется с помощью штыря (пальца), который закрепляется в отверстиях груза.

44

Для бревна

45

Скоба-прямая

464847

Захваты для колонн

Изготовление и проектирование по эскизам и чертежам заказчика.

 
ТРАВЕРСЫ

Применение траверсы значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки изделий сложной конфигурации, помогает избежать порчи груза, а также позволяет обеспечить наиболее выгодные условия строповки груза. Грузовая траверса является промежуточной грузонесущей конструкцией между крюком крана и грузом.

1ПТОТ с подъёмом за центр Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. (на рисунке 1ПТОТ с подъемом за центр)

2ПТОТ с подъёмом за края
Для перемещения пиломатериалов и металлопрофиля

3ПТОТ трубные разборные
Для подъёма листовой стали и длиннометров

12ПТОТ с растяжками
Для текстильных строп

5ПТОТ Н-образнаяТиповая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. (на рисунке 5ПТОТ Н-образная).

4ПТОТ Т-образная
Для фрезерных и токарных
станков и балок

6ПТОТ Спредер
Для контейнеров разной г\п
и погрузки автотехники

7ПТОТ Спредер (1 точка)
Для поднятия жилых модулей
и электростанций

8ПТОТ Спредер трубная
Для строительных конструкций,
авто и морской техники

 Траверсы для нефтегазовой отрасли 10ПТОТ

Для перемещения труб
с мягким полотенцем

Для укладки изолированных трубопроводов
с ролико-канатными подвесками

Для укладки трубопроводов на полиуретановых
или металлических канатах

 Траверсы для железнодорожной отрасли 11ПТОТ

Для 5 ж\д колес

Для 4 ж\д колес

Для колесной пары с растяжкой

Для колесной пары - косынка

Для колесной пары - цепочка

 

Для 10 ж\д колес

Для подъема со смещенным
центром тяжести

Для подъема с цепочками
и ручками

Для подъема за ось

Для подъема ходовой тележки

 

Для ж\д тележки

Для ж\д тележки

Для подъема рельс

Для генератора тепловоза ТП311

Для подъема боковых рам
двуосной тележки

 Изготовление и проектирование по эскизам и чертежам заказчика.

 
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ

Все электромагниты предназначены для захвата и переноса холодного (температура окружающей среды), а также горячего груза (до 700°С) из ферромагнитных материалов крановыми механизмами в следующих условиях:

- климатическое исполнение У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, режим работы повторно-кратковременный с относительной продолжительностью включения (ПВ) до 75%, степень защиты IР44 по ГОСТ 14255-69.

В настоящее время Мы готовы предложить на выбор покупателям электромагниты 3-х серий:

• ДКМ (круглые), диаметрами от 100 мм до 3000 мм,

• ДПМ (прямоугольные), аналоги ПМ15, ПМ26,

• М (круглые), восстановленные М22, М42, М62.

Основные отличия электромагнитов марки ДКМ перед существующими аналогами:

-     По результатам испытаний установлено, что нагрев во время работы магнитов серии ДКМ отстает от нагрева магнитов в обычных корпусах на 1,5-2 часа.

-    Повышенная грузоподъемность на 20-100% в зависимости от категории исполнения электромагнита (легкая, средняя, тяжелая, сверхтяжелая). Электромагниты легкого исполнения по грузоподъемности являются аналогами типовых/стандартных электромагнитов других производителей. Электромагниты средней, тяжелой и сверхтяжелой категорий грузоподъемности являются электромагнитами с увеличенной грузоподъемностью за счет введения в их конструкцию специальных технологий. Применение новейших технологий и высококачественных материалов, позволяют уменьшить общую массу электромагнита, при сохранении и даже увеличении его грузоподъемности.

-    Выполнение электромагнита в 3-х полюсном исполнении позволило не только увеличить его грузоподъемность, но и его механическую прочность за счет дополнительной опоры броневого листа, а так же увеличить наработку на отказ. Равномерность распределения магнитного поля электромагнита, существенно увеличивает его напряженность в воздушном зазоре, а следовательно объем и вес поднимаемого скрапа, по сравнению с типовыми электромагнитами.

-    Повышенный цикл ПВ электромагнита 75%, против применяемых 50-60%. Уменьшение энергопотребления на 20-30% за счет потребляемой электрической мощности электромагнита.

-     Минимальное снижение грузоподъемности электромагнита при нагреве в процессе работы.

-     Брызгозащищенная коробка выводов с откидной крышкой, позволяет снизить возможность выхода из строя электромагнита и увеличить его срок службы. Использование изолировочного материала и компаунда, произведенного по технологиям, используемым в ракето- и самолетостроении. Применяемые материалы обладают повышенными напряжением пробоя, теплопроводностью и влагоизносостойкостью, что говорит о высокой надежности выпускаемой продукции.

-     Катушка электромагнита выполняется как из меди, так и из алюминия в зависимости от требований заказчика.

-     Корпуса электромагнитов производятся как в литом, так и в сварном исполнении. При этом сохраняются все эксплуатационно-технические характеристики. Все электромагниты могут быть выполнены как в термозащитном исполнении, для подъема и транспортировки грузов с температурой до 700ºС, так и в подводном исполнении, для извлечения ферромагнитных включений из под воды.

-     Каждый электромагнит, вне зависимости от категории грузоподъемности и материала катушки, может быть специально оптимизирован для конкретных работ с металлоломом, металлопрокатом, пакетами, слябами, стружкой и др. грузами, при этом стоимость электромагнитов не изменится.

-     Каждый электромагнит после окончания сборки проходит полный цикл испытаний: проверки на тепловые режимы, на отрывное усилие на испытательном стенде, а также испытания на скрапе и стружке. Это позволяет максимально объективно оценить возможности произведенных изделий и свести на «нет» отказы работы электромагнитов.

 
ГРЕЙФЕРЫ

Грейфер - грузозахватное приспособление, предназначенное для оборудования грузоподъемных и транспортных механизмов (подъёмных кранов, погрузчиков, экскаваторов и т.п.), снабженное поворотными челюстями для захвата груза.

Грейфера в Кирове применяют для перегрузки и транспортирования на небольшие расстояния сыпучих и кусковых грузов (камня, шихты, скрапа, угля), труб, лесоматериалов и т.п.

Чтобы определить, какой грейфер необходим, нужно учесть такие важные факторы как тип грейфера и его конструкцию. А эти два параметра зависят от грузоподъемности крана, от режима работы грейфера и от вида материала, с которым будет работать грейфер.

По роду перегружаемого материала, грейферы подразделяются на двухчелюстные (для сыпучих грузов), многочелюстные (для крупнокусковых грузов) и клещевые (для длинномерных грузов).

По форме движения челюстей при зачерпывании груза грейферы разделяют на механизмы с роющей траекторией (челюсти заглубляются в материал, «роют его») и с подгребающей траекторией (челюсти движутся по прямой близкой к горизонтальной плоскости, что дает возможность подгребать и захватывать груз, рассыпанный тонким слоем).

По своим кинематическим признакам грузозахватные устройства, такие как грейферы, делятся на приводные и канатные. Разница между ними заключается в том, что у приводных грейферов механизм опустошения и черпания расположен в самом грейфере, а у канатных – соединение с приводными лебедками осуществляется при помощи гибкого каната.

Канатные грейферы, в свою очередь подразделяются на одноканатные и многоканатные механизмы. А приводные грейферы делятся на электромоторные/электрогидравлические и гидравлические/пневматические.

 

Двухчелюстные грейферы

Многочелюстные грейферы

Клещевые грейферы

Канатные

Одноканатные

 

Многоканатные

 

 

Приводные грейферы

Моторные

 

 

Гидравлические

 

 


© 2014, ООО "Кировский завод ПТО"