Продукция:

Крановое оборудование и запасные части к нему
МУФТЫ ЗУБЧАТЫЕ

Муфты зубчатые предназначены для передачи вращения от двигателя к валу, от одного вала к другому с допускаемым угловым смещением.
Изготовление с основными геометрическими и силовыми характеристиками в соответствии с ГОСТ 5006-87.

Наименование

Д, мм

d, мм

В, мм

В1, мм

Момент
крутящий, кг.см.

Частота вращ.,
об/мин

Масса,
тип А/В кг.








МЗ-1

170

20

115

129

71

6300

11,8/10,6

МЗ-2

185

30

145

160

140

5000

16,1/15,4

МЗ-3

220

40

170

196,5

315

4000

29,3/29,8

МЗ-4

250

45

215

234

560

3350

50,5/47,3

МЗ-5

290

50

235

800

2800

61/62

МЗ-6

320

60

255

1180

2500

81/80

МЗ-7

350

65

285

1900

2120

109/111

МЗ-8

380

80

325

2360

1900

146/147








МЗ-9

430

90

335

3000

1700

176/179

МЗ-10

490

110

365

5000

1400

264/264

МЗ-11

545

120

405

7100

1250

376/372

МЗ-12

590

140

487

485

10000

1130

531/520

МЗ-13

680

160

521

523

15000

1000

739/750

МЗ-14

730

180

571

568

20000

900

933/924

МЗ-15

780

200

645

25000

800

1288/12

 
КОЛЁСА КРАНОВЫЕ

Мы имеем возможность изготовления колес с использованием в качестве исходных заготовок как отливки, так и штамповки из различных марок сталей. Кроме этого изготовление крановых колес в Кирове происходит не по ГОСТу, а по чертежам заказчика. Срок изготовления 30-45 дней.
Изготавливается из стали 45; 45Х; 65Г (заготовка штамповка)

Одноребордные колеса

D

D1

d

d1

d2

B

B1

Масса не более, кг

200

230

50

80

175

65

80

12

320

360

85

145

285

80

100

31

400

450

95

145

350

105

130

65.5

Двухребордные колеса

320

360

80

120

275

100

150

50

400

450

102

140

360

100

150

90

500

550

110

170

440

100

150

140

710

770

135

200

630

100

150

410

 

Одноребордные колеса


Двухребордные колеса


 

 

 
КОНЦЕВЫЕ БАЛКИ

Концевые балки в Кирове (тележки передвижения кран-балки) выполняют надежное крепление мотор-редуктора на валу приводного колеса и к телу концевой балки с возможностью быстрой замены, закрепление буксов к концевой балке, а также даёт возможность выкатить ходовые колеса без разборки всего узла, причем предусмотрена выпрессовка подшипников с буксами с вала без применения специального оборудования.

krani111   krani112     krani113

Пролет крана, м

Грузоподъёмность, т

До 11

От 11 до 17

Свыше 17 м

L

В

J

H

L

В

J

H

L

В

J

H

1,0-3,2

-

2000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,0-6,3

2288

2000

160

260

2888

2600

160

260

4288

4000

160

260

6,3-10,0

2500

2000

190

3500

3100

2600

190

355

4500

4000

190

355

Колесо холостое

  • Придаёт крану плавность хода
  • Применение электродвигателя обеспечивает надёжное торможение крана при минимуме затрат на обслуживание
  • Применение швеллера придает концевой балке большую жесткость и обеспечивает надежное крепление в узле примыкания концевой и главной балок за счет отсутствия внешних галтелей
 
КРЮКОВЫЕ ПОДВЕСКИ

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПО ЧЕРТЕЖАМ ЗАКАЗЧИКА

   krani106       krani107        krani108         krani109

С одним блоком С двумя блоками С тремя блоками С четырьмя блоками

Грузоподъемность, т

Режим работы крана

Тип подвески, количество блоков и вариант

Заготовка крюка ГОСТ 6627

Диаметр каната, мм

Блоки Д, мм

Н, мм

В, мм

Масса, кг

3.2

А2, А5

С одним блоком

12Б-1

14

260

597,5

210

53,5

А6

С одним блоком

12Б-2

14

320

599

198

60,0

5

А2, А5

С двумя блоками

14А-2

14

320

558

420

114

А6

С двумя блоками

14А-2

14

400

628

413

130

10

А2, А5

С двумя блоками

17А-1

18

500

808

440

208

А6

С двумя блоками

17А-1

18

500

808

440

200

А2, А5

С тремя блоками

17А-1

14

400

958

297

187

А6

С тремя блоками

19А-1

18

500

1127

307

287

16

А2, А5

С тремя блоками

19А-1

18

500

1153

305

242

20

А2, А5

С четырьмя блоками

19А-1

18

500

1168

438

278

32

А2, А5

С четырьмя блоками

22А-1

21

610

1520

565

655

КРЮКИ КРАНОВЫЕ

10Б 1У ОСТ 24

2,0 т

krani110

12А 1У ОСТ 24

3,0 т

12Б 1У ОСТ 24

3,0 т

14А 1У ОСТ 24

5,0 т

14Б 1У ОСТ 24

5,0 т

17А 1У ОСТ 24

10,0 т

17Б 1У ОСТ 24

10,0 т

18А 1У ОСТ 24

12,5 т

18Б 1У ОСТ 24

12,5 т

19А 1У ОСТ 24

15,0 т

19Б 1У ОСТ 24

15,0 т

20А 1У ОСТ 24

25,0 т

20Б 1У ОСТ 24

25,0 т

22А 1У ОСТ 24

40,0 т

22Б 1У ОСТ 24

40,0 т

24А 1У ОСТ 24

50,0 т

24Б 1У ОСТ 24

50,0 т

 
БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ

Блоки резисторов типов БРК, БРФ, БРКФ (предназначены для эксплуатации в силовых электрических цепях и в цепях управления переменного тока частоты 50 и 60 Гц напряжением до 660 В и постоянного тока напряжением до 440В и качестве балластных, добавочных, нагревательных, нагрузочных, пусковых, разрядных и др).

Виды климатических исполнений У2, Т2, УХЛЗ по ГОСТ 15150.

Степень защиты от окружающей среды и от прикосновения к токоведущим частям блоков -1РОО по ГОСТ 14255.

Блоки резисторов Б6, БФК, БК12 (типа "ИРАК")     (ТУ 3458-055-50369673-00)

Частота, Гц

 

50-60













Напряжение переменного тока, В

до 660

Напряжение постоянного тока, В

до 440

Климатические исполнение

У2

Степень защиты

IРOO

Габаритные размеры, мм

620 х (326+64*) х 200

Масса, кг

22

 
РЕЛЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Максимальное токовое реле типа РЭО-401 предназначено для защиты от перегрузок по току электродвигателей серии МТ переменного тока с фазным ротором.
Для защиты от перегрузок нескольких электродвигателей с фазным ротором предусмотрено исполнение скобы с несколькими электромагнитами реле РЭО-401 с одним размыкающим контактом.

Номи-
нальный
ток, А

Пределы
регу-
лирования
тока
сраба-
тывания
электро-
магнита, А

Диаметр
выводной
шпильки
d, мм

 

Группа условий эксплуатации по механическим факторам - МЗ.
Реле имеют климатическое исполнение УХЛ3, Т3.
Степень защиты IР00.
Охлаждение естественное.
Масса 1,1 кг.
Реле выпускается согласно лицензии Госгортехнадзора РФ.
Технические условия ТУ16-97 ИРАК.647 111.001 ТУ.

 










320
250
160
100
63
40
25
16
10
6
4
2,5

420 – 1280
325 – 1000
210 – 640
130 – 400
82 – 252
52 – 160
33 – 100
21 - 64
13 - 40
8 – 24
5,2 - 16
3,3 - 10

М12
М12
М10
М8
М8
М6
М6
М6
М6
М6
М6
М6

 
АНЕМОМЕТРЫ

Анемометры с Кировского завода ПТО предназначены для измерения скорости потока воздуха и объема воздушного потока. В зависимости от технического исполнения применяются для измерений в системах вентиляции в, на метеорологических станциях, для автоматического определения опасных по совместному воздействию скорости и продолжительности порывов ветра для использования на объектах, требующих оборудования устройствами аварийной ветровой защиты и др.

Наименование

Назначение

 

Диапазон измерений, м/с

Примечание

АСО-3

Предназначен для измерения средней скорости направленного воздушного потока в промышленных условиях

Механический, крыльчатый

0, - 5 м/с

Переносной

МС-13

Предназначен для измерения средней скорости направленного воздушного потока в промышленных условиях и средней скорости ветра на метеорологических станциях

Механический, чашечный

1 - 20 м/с

Переносной

АП 1М-1

Предназначен для измерения скорости воздушного потока

Цифровой, крыльчатый

0,3 - 5 м/с

Переносной

АП 1М2

 

Цифровой, чашечный

1 - 20 м/с

 

АП1

 

Цифровой, с двумя датчиками

0,3 - 20 м/с

Питание от аккумуляторов типа Д-0,125 (4 шт.)

М-95М-ЦМ

Крановый, предназначен для измерения скорости ветра и включения сигнальных устройств

Цифровой, чашечный

2,5 - 30 м/с

Стационарный

АСЦ-3

Крановый, предназначен для измерения скорости ветра и включения сигнальных устройств

Цифровой, чашечный

диапазон установки порогов срабатывания от 10 до 32 м/с

Стационарный, питание 220 В или от источника постоянного тока 9-30 В.

AПP - 2

Контроль состояния и аттестация рабочих мест, определение скорости воздушного потока в шахтах и рудниках всех категорий, в системах кондиционирования и промышленной вентиляции.

Цифровой, крыльчатый

0,1 - 20 м/с

Переносной

Термоанемометр 8901

Определяет температуру окружающей среды, скорость потока воздуха и объем воздушного потока

Цифровой, крыльчатый

0,4 - 35 м/с - 10 + 50 С

Переносной

КМ4007

Предназначен для измерения скорости потока и температуры воздуха

Цифровой, сенсор

0 - 30 м/с - 10 + 70 С

Переносной

TESTO 405-V1

Предназначен для измерения скорости, объемного расхода воздуха и температуры

Цифровой, высокоточный сенсор

0 - 5 м/с - 20 + 50 С

Переносной

TESTO 415

Предназначен для измерения скорости, объемного расхода воздуха и температуры

Цифровой, со встроенным зондом и протоколом калибровки

0 - 10 м/с 0 + 50 С

Переносной

TESTO 425

Предназначен для измерения скорости, объемного расхода воздуха и температуры, вкл. Воздуховоды

Цифровой, с телескопическим зондом (675 мм) и протоколом калибровки

0 - 20 м/с - 20 + 70 С

Переносной

TESTO 435

Предназначен для измерения скорости, объемного расхода воздуха и температуры, с распечаткой данных

Цифровой, комбинированный зонд и крыльчатка

0 - 20 м/с - 20 + 70 С 0,2 - 40 м/с - 50 + 140 С

Переносной

 
ОГРАНИЧИТЕЛИ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ

Ограничители ОНК-М предназначены для защиты от опрокидывания в основном грузоподъемных кранов с гибкой подвеской решетчатой стрелы и башенных кранов. Основные модификации ограничителя ОНК-М взаимозаменяемы с более древним ограничителем ОГП (комплектно).

Ограничитель ОНК-М с Кировского завода ПТО является упрощенным аналогом ограничителя ОГБ-2 и имеет, в основном, те же модификации, но различные схемы подключения. Напряжение питания – только 12 вольт.

Состав: Датчик усилия ДУС, Датчик вылета ДУГ, Блок управления БУ, Панель сигнализации ПС

ДУС ограничителя рассчитан на питание 12 В и состоит из динамометрического кольца на 250, 500 или 1000 кГс, трансформаторного преобразователя и электронной схемы, выполненной в виде в виде микросборки. Допускается использование и электронной схемы с навесными элементами.

ДУГ ограничителя состоит из корпуса, потенциометра и кулачкового механизма, обеспечивающего получение необходимой заградительной характеристики и рассчитан на питание 12В.

Релейный блок состоит из корпуса, платы сравнения, выходного реле, подстроечных резисторов и переключателя характеристик. У ограничителя ОНК-М отсутствует стабилизатор напряжения.

Панель сигнализации ПС состоит из указателя Мопр и сигнальных ламп «Разр» и «Запр».

Ограничители грузоподъемности ОНК-М всех модификаций могут быть доукомплектованы регистраторами параметров РП-ГМ, приборами ПРИЗ с целью соответствия крана требованиям "Правил безопасности ПБ-10-382-00" п.п. 2.12.10, 2.12.11, 2.12.12.

 

Ограничитель нагрузки кранов ОНК-М устанавливают на краны (лина стрелы остается неизменной в течение рабочего цикла) с целью предупреждения и автоматического включения их при работе с грузами, превышающими номинальные по массе более чем на 100%.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ОНК-М


N мод.

Область применения

ОНК-М-1

8Т-211 К-53 К-52М ДЭК-51

ОНК-М-2

К-51 К-61 Э-625

ОНК-М-3

БК-1000А К-104 КС-3571 ДГКу-5

ОНК-М-4

Э-302

ОНК-М-5

Э-1258 Э-1252 Э-1251 Э-1254 ВАЛМЕТ (10т)

ОНК-М-6

Э-2501 Э-2503 Э-2508

ОНК-М-7

К-161 КБ-160-1(-4)/401(А)/572/573/481А/403А/405-2А КС-4361А/5473А КС-6471 КС-5571

ОНК-М-7А

К-255

ОНК-М-8

ЛАЗ-690 К-32 АК-3Г/32 К-31/46 БЛЕЙХЕРТ

ОНК-М-9

МБТК-80

ОНК-М-10

КБ-100(-1)/40 БКСМ-7-5 КБ271/100.0-А

ОНК-М-10А

автовышки АП17/17А АГП-22 ВС-18/22

ОНК-М-11

КБ-160/100-2 СКУ-1000 СКР-2200ЭМ/3500ЭМ

ОНК-М-12

8Т-210

ОНК-М-13

К-410

ОНК-М-14

К-631

ОНК-М-15

К-1001

ОНК-М-16

МКГ-20 МКП-20

ОНК-М-17

СМК-7

ОНК-М-18

К-2,5-2

ОНК-М-19

МГК-25

ОНК-М-20

К-122

ОНК-М-21

К-162 КС-4362 КС-4361А К-162

ОНК-М-21А

КС-4561АМ КС-4562

ОНК-М-22

АКС-6Э КТС-5Э

ОНК-М-23

КЖДЭ-4-25 ЕЛК-50

ОНК-М-24

К-501

ОНК-М-25

К-610

ОНК-М-26

К-162М

ОНК-М-27

К-64/69

ОНК-М-28

К-67/68

ОНК-М-29

С-981 КБ-306/674/308/674А/4035

ОНК-М-31

КС-2562А К-1014 КС-3562А/3562Б КС-4572

ОНК-М-32

МКП-25

ОНК-М-40

КС-2561Е

ОНК-М-42

КС-5363 с гуськом

ОНК-М-43А

КС-2561К/2561Д

ОНК-М-44

ДЭК-251

ОНК-М-45

КС-3571 КС-2573-2

ОНК-М-46

КБ-403А

 
ДИНАМОМЕТРЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ

Динамометры общего назначения в Кирове применяются для измерения статических, растягивающих усилий. 
Динамометры ДПУ-0,1-2, ДПУ-0,2-2, ДПУ-1-2 ДПУ-2-2, ДПУ-5-2 и ДПУ-10-2 соответствуют 2-му классу точности и предназначены для работы в помещениях лабораторного типа при температуре окружающей среды от +10°С до + 35°С и относительной влажности не более 80%. Измерение усилия производится в килоньютонах (кН). Для приближенного определения массы взвешиваемого груза в кг. значение растягивающего усилия необходимо умножить на 100.

Характеристика

ДПУ-1-2

ДПУ-5-2

ДПУ-20

ДПУ-50

ДПУ-100

ДПУ-200

ДПУ-500

Пределы измерения, кН: наибольший

1

5

20

50

100

200

500

наименьший

0,05

0,25

2

5

10

20

50

Цена деления шкалы, кН

0,01

0,05

0,2

0,5

1

2

5

Габаритные размеры, мм, не более:

Длина х ширина х высота

345х200х60

345х200х60

560х280х150

700х280х170

780х280х200

680х354х144

825х354х163

Масса, кг, не более

1,8

2,1

10

18

20

35

42

Точность, кг

1,0

5,0

20,0

50,0

100,0

200,0

500,00

Допускаемая перегрузка, %от наибольшего придела измерения

100

100

50

50

50

50

50

Пределы допускаемой основной погрешности

не более ± 2 % от наиб. предела измерения

не более ± 1 % от наибольшего предела измерения

Предел допускаемого значения вариации показаний динамометров не превышает абсолютное значение предела допускаемого значения основной погрешности

Порог реагирования

не превышает 0.5 % наибольшего предела измерения

Невозвращение стрелки на нулевую отметку шкалы после разгрузки не превышает 0.5 цены деления шкалы

 

 

 

 

 

 

ДИНАМОМЕТРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ

Весы подвесные крановые предназначены для взвешивания транспортируемых кранами грузов в производственных помещениях и на открытом воздухе. Модели СВК-2000, СВК-5000, СВК-10000, СВК-20000 снабжены пультом дистанционного управления на ИК лучах с возможностью использования сервисных функций. ( ИК- лучи, время взвешивания 5 с)

Наименование

СВК-2000 (Д)

СВК-5000 (Д)

СВК-10000 (Д)

СВК-20000 (Д)

Класс точности весов

Средний - 3

Средний - 3

Средний - 3

Средний - 3

Наибольший предел взвешивания (НПВ), кг

2000

5000

10000

20000

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг

20

40

100

200

Дискретность отсчета, кг.

1

1

2

10

Поверочная цена деления, кг.

1

2

5

10

Пределы допустимой погрешности весов при эксплуатации на НПВ, кг

± 2

± 4

± 10

± 20

Высота весов (с прицепными приспособлениями), мм не более

550

750

970

1220

Высота индикации, мм

60

60

60

60

Масса весов, кг не более

11

15

27

50

НПВ

2,0 т

5,0 т

10,0 т

20,0 т

Точность

1 кг

1 кг

10 кг

20 кг

Размер, мм

210х150х550

280х160х270

280х160х970

280х160х1220

 
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

Общепромышленные электродвигатели и крановые электродвигатели являются ключевым звеном в процессе промышленного производства любого масштаба.
Крановые электродвигатели типа MTH, MTF, 4MTH, предназначены для привода крановых механизмов всех типов (подъем, передвижение, поворот). Крановые двигатели могут быть использованы для привода других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, аналогичных режимам работы кранов. Крановые электродвигатели допускают работу в кратковременных (S2), повторно-кратковременных с частыми пусками, реверсами и электрическим торможением (S1, S4, S5) и длительных режимах (S1).
• крановые типа MTH, MTF • крановые типа 4MTH • специальные типа ВАСО • высоковольтные типа ДАЗО, 4А, 5А

КРАНОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
Крановые электродвигатели предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Электродвигатели могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы. Купить электродвигатель в Кирове можно на нашем сайте.

Двигатели предназначены для питания от сети 380 В, 50 Гц с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или треугольник. По желанию заказчика изготавливаются двигатели на другие напряжения и частоты.

Крановые электродвигатели в Кирове MTF, MTH, МТИ изготавливаются с фазным ротором, двигатели MTKF, MTKH, МТКИ – с короткозамкнутым ротором одно- и двухскоростные.

Двигатели MT(K)F предназначены для умеренного климата (исполнение У1), двигатели МТ(К)Н предназначены для работ при повышенных температурах (исполнение У1), для тропического климата (исполнение Т1) и для холодного климата (исполнение ХЛ1).

Электродвигатели МТ(К)И имеют единое климатическое исполнение 01 и, имея определенные запасы по нагреву, допускают работу в условиях металлургического производства.

Охлаждение двигателей – внешний обдув (IC 0141). Степень защиты двигателей – IP 44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей - IP 54.

Конструктивное исполнение по способу монтажа (1М):

МТ(К) 311, 312:

• IМ1001, IМ1002 – горизонтальные, с одним и двумя цилиндрическим концами вала;

• IМ2001 - горизонтально-фланцевые с одним цилиндрическим концом вала;

• IМ2011, IМ2012 - вертикально-фланцевые с одним и двумя цилиндрическими концами вала.

МТ(К) 411, 411-М, МТ(К) 412,412-М:

• IМ1003, IМ1004 - горизонтальные, с одним и двумя коническими концами вала;

МТ(К )И225:

• IМ2003 - горизонтально-фланцевые с лапами, с одним коническим концом вала;

• IМ2013, IМ2014 - вертикально-фланцевые с одним и двумя коническими концами вала.

Крановые электродвигатели МТ(К )И225 могут быть изготовлены с цилиндрическими концами вала в исполнении IM1001, IM1002, IM2001, IM2011, IM2012.

 

Крановые электродвигатели типа MTH (MTKH), MTF (MTKF) используются для привода крановых и подъемно-транспортных механизмов, работающих в кратковременных или повторно-кратковременных режимах, а также для привода механизмов длительного режима работы.
Конструктивные особенности:

питание от сети 380 В

3 выведенных конца от обмотки статора

исполнение с фазным или короткозамкнутым ротором

охлаждение двигателя - внешний обдув

 

Мощность

1,4 - 22 кВт

Частота вращения

695 - 955 об/мин

 

 

 

Крановые электродвигатели типа 4MTH400 используются для работы в крановых и подъемно-транспортных механизмах на металлургических предприятиях.
Конструктивные особенности:

исполнение с одним или двумя концами вала

крепление на лапах, фланцевое или комбинированное

правое или левое направление вращения

3 габарита разной мощности

подшипники качения с пластичной смазкой

соединение фаз обмоток статора и ротора - звезда

Марка двигателя

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

К.П.Д., %

Номинальный момент, кН м

4MTH400S10

110

600

90,5

1,75

4MTH400M10

132

600

91,3

2,1

4MTH400L10

160

600

91,3

2,55

 

 

 

Трехфазные асинхронные крановые двигатели с фазным (4МТМ) и короткозамкнутым ротором (4MTKM) предназначены для работы от сети частотой 50 и 60 Гц, напряжением 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 380, 415, 500 В.
Номинальный режим работы S3, ПВ=40%. Степень защиты IP=54.
Применяются в жилищном и капитальном строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности.

Чертежи, габаритные, установочные присоединительные
размеры крановых двигателей

 

 

 
РЕДУКТОРЫ

Редуктор - это агрегат, включающий в себя одну или несколько передач зацеплением, смонтированных в корпусе. Редуктор предназначен, в основном, для понижения частоты вращения и, соответственно, увеличения крутящего момента.

Любой редуктор в Кирове имеет быстроходный (входной) и тихоходный (выходной) вал. Если двигатель и редуктор соединены с помощью фланца, то такой агрегат называется мотор-редуктор.

Редукторы и мотор-редукторы классифицируют по нескольким признакам, важнейшими из которых являются: тип используемых передач, количество ступеней, взаимное расположение осей и их положение в пространстве, способ крепления и др.

Редукторы цилиндрические:



Редукторы цилиндрические одноступенчатные

тип 1ЦУ

Редукторы цилиндрические двухступенчатые (с межосевым расстоянием тихоходной ступени до 250 мм) тип 1Ц2У

Редукторы цилиндрические двухступенчатые (с межосевым расстоянием тихоходной ступени до 500 мм) тип 1Ц2У, 1Ц2Н

Редукторы цилиндрические двухступенчатые специальные крановые (с межосевым расстоянием тихоходной ступени до 600 мм)тип Ц2

Редукторы цилиндрические трехступенчатые (с межосевым расстоянием тихоходной    ступени до 500 мм) тип 1Ц3У

Редукторы вертикальные трехступенчатые крановые тип ВК

 

Редукторы крановые цилиндрические трехступенчатые вертикальные типа ВК предназначены для использования в приводах механизмовпередвижения грузоподъемных кранов. Редукторы предназначены для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (климатическое исполнение У) и сухим и влажным тропическим (Т) климатом, категории размещения 2 по ГОСТ 15150 (вращение валов в обе стороны, температура внешней среды от -40°С до +50°С, скорость вращения быстроходного вала не выше 1000 об/мин.

Редукторы крановые цилиндрические ВК-350, ВК-475, ВК-550

Редукторы специальные крановые типа РК предназначены для изменения крутящих моментов и частоты вращения и применяются при работе в повторно-кратковременном режиме. работа при нагрузке одного направления и реверсивной (вращение валов в любую сторону с частотой вращения входного вала не более 1500 об/мин. и окружной скоростью не более 12 м/сек., атмосферa типов I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/куб.м., климатические исполнения: У, Т для категории размещения 1...3 и климатические исполнения УХЛ и О для категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69.




Редукторы специальные крановые РК-450, РК-500, РК-600


Редукторы червячные позволяют использовать большее отношение скоростей вращения, чем при использовании цилиндрического. В этом случае плавность движения и низкие шумовые характерестики достигаются за счет использования червячной передачи. Одна из немаловажных характеристик — червячный редуктор может самостоятельно замедляться.

Редукторы червячные тип 2Ч, Ч, Ч2-63, Ч2-80,Ч2-100, Ч2-125, Ч2-160

Мотор-редукторы отличаются простотой применения, долгим сроком службы и надежностью. Они представляют собой самостоятельную конструкцию, которую встраивают в герметичный корпус.

Мотор-редуктор червячный одноступенчатый МРЧ-40, МРЧ-63, МРЧ-80, МРЧ-100, МРЧ-125, МРЧ-160, двухступенчатый МЧ2-63, МЧ2-80МЧ2-100

Редукторы коническо-цилиндрические характеризуются высоким КПД и большым сроком службы. Между осями в данном редукторе идет угол 90. Следует так же отметить, что он может распологаться как вертикально, так и горизонтально.

 
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ТОРМОЗ КОЛОДОЧНЫЙ ТКГ-160 /-200 /-300 с электрогидравлическим толкателем - предназначен для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе.





ТКГ-160

Ø шкива 160, Mторм max 100Нм, ТЭ-30,   160 Вт

21,0 кг

ТКГ-200

Ø шкива 200, Mторм max 300Нм, ТЭ-30,   160 Вт

30,0 кг

ТКГ-300

Ø шкива 300, Mторм max 800Нм, ТЭ-50,   200 Вт

55,0 кг

ТКТ-100

Ø шкива 100, Mторм max 20Нм,   МО-100

12,0 кг

ТКТ-200

Ø шкива 200, Mторм max 157Нм, МО-200

35,0 кг

ТКТ-300

Ø шкива 300, Mторм max 235Нм, МО-200

70,0 кг

ТОЛКАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ типа ТЭ-30 предназначены для привода колодочных пружинных тормозов. Принцип работы колодочного тормоза с электрогидравлическим толкателем обеспечивает надежную и безопасную работу всего грузоподъемного механизма в целом.

ТЭ-30

Усилие 300Н, ход штока 32 мм,                   0,25 кВт

15,0 кг

ТЭ-50

Усилие 500Н, ход штока 65 мм,                   0,25 кВт

20,0 кг

ТЭ-80

Усилие 800Н, ход штока 65 мм,                   0,25 кВт

21,0 кг












  КОНТРОЛЛЕРЫ КРАНОВЫЕ ККТ 61А, ККТ 62А предназначены для пуска, реверсирования и регулирования скорости вращения электродвигателей переменного тока серии МТ путем изменения схемы и величины включенных в электрическую цепь сопротивлений.

Механизм

Тип контроллера

Мощность (кВт) двигателя 380В

Масса, кг.

Всех типов

ККТ 61АККТ 68А с ДР 160ККТ 63А

5-1010-60до 15

15

Подъема

ККТ 65А с ТРД 160ККТ 69А с ДР 160 и ТРД 160

10-2420-60

15

Передвижения

ККТ 62 с ДР 160

2х7-2х25

15

 КОМАНДОКОНТРОЛЛЕРЫ КРАНОВЫЕ ККП 1100, 1200, 1300, 1400 предназначены для дистанционного электрического управления аппаратами комплектных низковольтных устройств в крановых электроприводах постоянного и переменного тока.

 

Число положений

 

модель

Приводы

Влево

Вправо

Число цепей

ККП 1100

Фиксация в каждом положении

5

5

12

ККП 1200

То же для грейферного крана

5

5

12

ККП 1300

С возвратом в нулевое положение

1

1

10

ККП 1400

Со встроенным сельсином

4

4

6

 КОНТАКТОРЫ

КТ

6012

100А

КТП

 

 

6013

100А

6012

100А

6022

160А

6013

100А

6023

160А

6022

160А

6024

160А

6023

160А

6633 (6033)

250А

 

 

6043 (6643)

400А

 

 

 ТОРМОЗНЫЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ серии МО, МП

Электромагниты серий МО и МП предназначены для дистанционного электропривода пружинных колодочных тормозов серии ТК. Климатические исполнения: У2, УХЛ2, Т2.

МО100Б ПВ 40%

220 В, 380 В

МО200Б ПВ 40%

220 В, 380 В

МО200Б ПВ 100%

220 В, 380 В

МП 101

ПВ 25%, ПВ 40%

МП 201

ПВ 25%, ПВ 40%

МП 301

ПВ 25%, ПВ 40%



















КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ служат для ограничения действия механизмов крана, включения цепей сигнализации, а также используются в качестве выключателей блокировки.
На кранах применяются рычажные выключатели серии КУ приводные (редукторные) серии ВУ.

модель

Назначение

Привод

Масса, кг

КУ 701АКУ 741

Механизмы горизонтального перемещения

Рычажный с самовозвратом и фиксацией в нужном положении

2,74,5

КУ 703А

Механизмы подъема

Самовозврат под действием груза

10,3

КУ 704АКУ 744КУ 706

Механизмы горизонтального перемещения

Фиксированное положение

2,74,53,3

ВУ 150МВУ 250М

Механизмы подъема

Шпиндельный

6,09,0

ВК 200ВП 16 ВПК 2000М

Блокировка дверей и люков

Рычажный с самовозвратом

0,40,60,4

ВК 300

Механизмы горизонтального перемещения

Рычажный с самовозвратом

0,6

 


© 2014, ООО "Кировский завод ПТО"